Вернуться FAQ Прокачки Как передавать вещи Полезные фишки Скачать героев Патчи Программы Коллекция ценных вещей Взломанные вещички Напишите нам |
Руководство по программе Sacred Item Manager. Содержание: 1. Передача вещей при помощи Sacred Item Manager. 2. Изменение свойств предмета. 3. Превращение одной вещи в другую. 3.1 Превращение руны в какой-либо предмет. 3.2 Как надеть одному герою вещи другого. 3.2 ID-номера предметов. Вам понадобятся: Sacred Item Manager Item Attribute Database Sacred Hero Library Причем два последних файла нужно поместить в папку с программой. 1.Передача вещей с использованием программы Sacred Item Manager Для этого способа вам понадобится программа Sacred Item Manager(далее SIM). (Правда, хотя эта программа должна быть совместима со всеми версиями игры, в некоторых ранних она не работает). Также для работы с SIM необходимо скачать файл 'Sacred Hero Library' (сокращенно SHLIB.dll; скачать этот файл вы можете по той же ссылке, что и SIM) и поместить его в папку с программой. Итак, с SIM'ом мы разобрались. Теперь немного о героях. Файлы экспортированных героев, с которыми работает программа, хранятся в директории игры, в папке 'save' и имеют имена от 'Hero00.pax' до 'Hero06.pax' (в зависимости от их расположения в меню импорта, например, герой, находящийся на самом крайнем правом постаменте, назван 'Hero06.pax'). Все герои, чтобы их можно было загрузить в SIM, должны быть без лошадей. Итак, загружаем файл того героя, от которого хотим забрать вещи. Должно появиться такое окошко: "Квадратики" и "прямоугольники" в верхней части окошка - это предметы в сундуке героя, соответственно, те, что в нижнем, лежат в его инвентаре. Чтобы экпортировать какой-либо предмет, просто щелкаете по нему, жмете Export>Export>Сохранить, и сохраняете файл в надежном месте (для удобства можно дать ему отличимое имя, файлу это не повредит). Экспортировав нужные предметы и сохранив их файлы, загружаем файл героя, которому хотим эти вещи передать, щелкаем Import, выбираем нужный файл (в выпадающем меню можно выбрать, куда импортировать вещь - в сундук (Import to Chest), или в рюкзак (Import to Backpack). Импорт невозможен, если в сундуке или рюкзаке героя недостаточно сободного места), кликаем Import. Затем сохраняемся (Update), SIM задает вопрос, не нужно ли сделать резервную копию героя. Отвечаем "Нет" (или "Да", как хотите) и идем проверять изменения в игре. Советую перед тем, как передавать вещи, сделать резервную копию папки, где хранятся герои и сохраненные игры ("X:\Program Files\Ascaron Entertainment\Sacred Underworld\save" (X - имя жесткого диска, куда была установлена игра)). При помощи SIM вы можете редактировать снаряжение героя, к примеру, добавить какой-либо вещи заоблачные характеристики (вроде +32000 к поиску особых предметов). Однако, если вы добавите такие "нереальные" параметры доспехам или оружию, они и требовать будут "нереальный" (скажем, 206) уровень. Проще всего сделать так. Берете руну (подойдет любая, это значения не имеет). Кладете ее в рюкзак героя, в верхний правый угол (это чтобы легче было ее найти, ведь в SIM вещи отображаются как серые прямоугольники и квадраты). Экспортируете героя и выходите из игры. Затем нужно запустить SIM и открыть в нем файл вашего экспортированного героя. Выделяете серую клеточку в верхнем правом углу - это и есть наша руна. Затем жмете кнопку 'Edit', а в появившемся окне c таблицей - 'Item Edit Helper!'. Здесь я сделаю небольшое лирическое отступление на тему интерфейса SIM. В верхнем левом углу окошка 'Item Edit Helper' есть выпадающее меню 'Attribute' - это список свойств предмета. Вы можете назначить для вещи до 8 свойств ('Attribute 1' -'Attribute 8'). В выпадающем меню 'Attribute Text' вы можете выбрать способность, которую будет добавлять вещь. (Внимание - чтобы иметь возможность менять бонусы от вещи, вам нужна база данных этих бонусов - качается здесь). Например, 'Speed' - скорость, и так далее. После каждого изменения бонусов обязательно нажмите кнопку 'Apply Change', иначе изменения не сохранятся. Следующая категория - 'Slots'. Это - слоты для вковки различных колец, амулетов и бонусов кузнеца. Любой вещи (даже кольцу или амулету) вы можете задать от 0 до 8 слотов. Если вы хотите убрать слот, то отмечаете "точечкой" 'None' (то есть слота нет). Если вы хотите добавить слот, по поочередно выбирайте 'Slot 1'...'Slot 8' и выбирайте, какого цвета будет слот - 'Bronze' (никак не влияет на бонусы от вкованной вещи), 'Silver' (добавляет 5-6% к бонусам от вкованной вещи), 'Gold' (+10-12%) и 'Green' (+15-20%). 'Platinum' же назначать не стоит, как не стоит делать больше 4-х слотов. Далее идет 'Class Restrictions' - то есть определяется класс героя, которому будет доступен данный предмет. Если вы хотите, чтобы он был доступен всем персонажам, поставьте "галочки" во всей колонке. Затем выбираете 'Resistances' (Сопротивление) и 'Damage' (Повреждения от оружия). Здесь все просто - вводите числовые значения огненного (Fire), магического (Magic), ядовитого (Poison) и физического (Physical) поврежения и сопротивления. Повреждения нужно указать минимальные и максимальные. Имейте в виду, что если вы укажете слишком большие значения 'Resistances' и 'Damage', минимальный уровень предмета также поднимется до небес. Далее идут 'Level/Min level' (Уровень/Минимальный уровень) предмета и 'Attack/Defense' (Атака/Защита). Думаю, здесь ничего объяснять не надо. И последнее - все числовые значения должны быть не более 32767, иначе показатели уйдут в минус. Задаете нашей руне нужные характеристики, жмете 'Apply' (или Cancel, если вы сделали что-то не то), опять Apply и, наконец, Update. Затем SIM предложит вам сделать резервную копию героя (на всякий случай), и герой будет сохранен. Все готово! Теперь идем проверять изменения в игру. Примечание: готовую "супер-руну" следует вковать в доспех или оружие. Если вы ее прочитаете (используете), она подействует, как обычная руна. Также свойства предметов иногда сбрасываются, если предмет перекладывать в инвентаре туда-сюда. Так что, сделав "супер-руну", бегом к кузнецу! Свойства других предметов меняются так же. Все предметы в Sacred имеют свой уникальный идентификационный номер, или ID. Если вы замените ID любой вещи, она превратится в ту вещь, ID которой вы ввели. В SIM это делается при помощи функции 'Edit ID'. Все просто - вводите новый ID, и вещь меняется. В качестве практики мы превратим руну (Почему именно руну? Да просто их проще всего использовать, и места в рюкзаке они мало занимают) в уникальную вещь, в свиток, и, наконец, наденем герою наборные вещи другого героя (выглядеть будет очень прикольно). 1. Превращение руны в какой-либо предмет. Итак, у нас есть руна (подойдет, опять-таки, любая). Кладем ее в угол рюкзака, экспортируемся и запускаем SIM. Для примера превратим ее в свиток. Жмем 'Edit ID', вводим в появившемся окошке ID-номер "Книги по географии I" - 4150. Кликаем 'Apply'. Сохраняемся ('Update'), и идем проверять изменения в игру. И видим чудо - вместо руны в рюкзаке лежит свиток. Перекладываем его куда-нибудь в другое место рюкзака. Готово! Теперь свиток можно прочитать. Для справки - ID-номера всех книг: ID от 4150 до 4162 = Книги по географии ID от 4200 до 4205 = Книги монстров ID от 4175 до 4180 = Книги нежити ID от 4275 до 4302 = Свитки ID от 4125 до 4137 = Религиозные книги ID от 4250 до 4257 = Кулинарные книги ID от 4100 до 4105 = Исторические книги Другие вещи "превращаются" таким же точно образом. 2. Как надеть одному герою вещи другого. При помощи SIM вы можете, к примеру, надеть Вампирессе или Серафиме вещи Лесной Эльфийки, или, например, Темного Эльфа. Смотрится это очень забавно. Для этого покупаете вашему герою любое снаряжение, запоминаете его бонусы (например, нужно запомнить, что меч дает +14 к скорости атаки и +7 к Атаке), экспортируете его. Запускаете SIM, загружаете туда героя. Видите список четырехзначных чисел слева, под надписью 'Total Items'? Это список всех вещей вашего героя, вернее, их ID. Если вы дважды кликните по какому-нибудь номеру, то увидите окошко, в нижней части которого перечислены бонусы от этого предмета. Находите таким образом ваше снаряжение (вот зачем нужно было запомнить или записать его бонус) - обычно его список в самом низу, после вещей из сундука и рюкзака. Найдя таким образом вашу вещь, которую вы хотите заменить, меняете ей ID, и вуаля - готово. Для примера я возьму серафиму, которой я хочу надеть Кровавую броню Торвина (носить которую может только вампиресса). Надеваю на серафиму доспех с бонусом +12% к защите. Нахожу в списке его ID и заменяю на 4036 - ID Кровавой брони Торвина. Сохраняюсь. Готово! Теперь можно любоваться на серафиму в красивой красной броне. Точно также вы можете заменить ID оружия, щита (вы можете взять, например, копье вместе со щитом), и прочей амуниции. Экспериментируйте! Только не забудьте на всякий случай сделать резервную копию папки save. 3. ID-номера предметов. Наборы для Темного эльфа: Этан-Риса 7584-7590 Хурона 7591-7596 Д'Бре'Синелтея 7669-7674 Дж'Дан'Нило 7675-7681 Наборы для Боевого мага: Амарри 7659-7663 Релмина 7664-7668 Маммона 7608-7613 Наборы для Серафима: Талии-Мел 7682-7687 Наборы для Вампирессы: Арлес Т'Гау 7638-7642 Э'Саль Хи-Леф 7643-7647 Наборы для Гладиатора: Раана 7648-7653 Андилла 7654-7658 Наборы для Лесной Эльфийки: М'Ег Ан-Энида 7626-7631 Ллоранета 7632-7637 Арефли 7603-7607, 7580-7583 Ксристала 7598-7602, 7574-7579 Наборы для Гнома: Тодрана Амфиста 7712-7717 Гойломна Гилифсона 7718-7723 Ридега Стумеля 7724-7729 Тара Эросса 7730-7736 Кабельринга 7737-7743 Наборы для Демонессы: Дралксиб 7744-7753 Клеб-Дракад 7754-7760 Пандоры 7761-7768 Телон 7769-7774 Дреллок 7775-7782 Наборы для всех персонажей: Аарнума 7688-7691 Фадалмара 7692-7695 Эттол'Рахк-Норвена 7696-7699 Эгилла 7700-7703 Орлы-Эйслинг 7704-7707 Солвемира 7708-7711 Список, конечно же, не полон. Если вы хотите что-то в него добавить, или сообщить о неточности - пишите. |